Ferrari опубликовала краткий отчет, в котором подводит итоги своей деятельности в 2022 году. Прошлый год оказался самым успешным в финансовом отношении для штаб-квартиры в Маранелло.
В отличие от всего 11 155 автомобилей, проданных в 2021 году, итальянскому производителю суперкаров удалось найти покупателей на 13 221 автомобиль в прошлом году. Европа, Африка и Ближний Восток оказались самыми прибыльными рынками: в этих регионах было продано около 6000 автомобилей. Китай отставал, но продемонстрировал самый высокий рост продаж в годовом исчислении – 73 процента.
В целом компания получила более 5 миллиардов евро дохода, что на 20% больше, чем в 2021 году. Чистая прибыль составила 939 миллионов евро по сравнению с 833 миллионами евро в предыдущем году. Автопроизводитель никогда не уточнял, какие модели оказались наиболее прибыльными, но мы можем предположить, что внедорожник Purosangue (показан в галерее ниже) будет либо самым популярным, либо очень близким. Осенью 2022 года Ferrari пришлось приостановить новые заказы, потому что роскошный кроссовер был распродан на несколько лет вперед.