Это почти смешно, как свободно мы говорим об обычных уличных автомобилях мощностью 1000 лошадиных сил в наши дни. Такой прогресс был немыслим менее четырех десятилетий назад. Революция началась в Европе с того, что Koenig Specials построила пригодные для дорог варианты Ferrari Testarossa, приближающиеся к этому рейтингу л.с. Один из этих снарядов сейчас продается в США.
Путь к 1000 л.с. был таким долгим и тернистым, как и следовало ожидать. Компания начала с малого, разработав настройку ECU для дополнительных 50 л.с. или около того. Затем к формуле были добавлены двойные турбокомпрессоры KKK, система впуска холодного воздуха, уплотнения цилиндров высокого давления и совершенно новая выхлопная система, начиная с коллекторов и заканчивая наконечниками финишеров. В сочетании и правильной настройке эти модификации позволили 4,9-литровому V12 Testarossa почти удвоить свою выходную мощность, достигнув высшей точки в 710 л.с.
Однако когда дело дошло до преодоления барьера в 1000 л.с., оказалось, что большинство компонентов, используемых для предыдущих этапов настройки, нуждаются в замене. Среди прочего, это включало турбины, интеркулер, систему впрыска и ЭБУ. У этого конкретного экземпляра также были переработаны подвеска и тормоза, установлен специальный обвес Koenig для внешнего вида F40 и выполнен капитальный ремонт салона в красном цвете. В Supercars for Sale автомобиль указан за 540 000 долларов США, что, по-видимому, находится в пределах нормы для тюнингованных моделей Testarossa с небольшим пробегом.