FIA подтвердила, что силовой агрегат следующего поколения Формулы 1 будет без двигателя MGU-H, но увеличит выходную электрическую мощность. Формула 1, ее руководящий орган, а также нынешние и будущие производители силовых агрегатов пытались создать основу для нового двигателя, которая должна быть представлена на 2026 год.
Обновленная информация была предоставлена после заседания Всемирного совета по автоспорту FIA в Париже. Хотя окончательный набор правил не был разработан, были обозначены несколько ключевых целей и четыре основных столпа. Текущий двигатель V6 объемом 1,6 литра, который используется с 2014 года, будет сохранен, но излишне сложный MGU-H будет удален.
Выходная электрическая мощность будет увеличена до 350 кВт, при этом будет введен потолок стоимости энергоблока. Это было дополнительно обозначено в ключевых целях, поскольку FIA выразила свое стремление к «значительному сокращению затрат», одновременно «давая возможность новичкам присоединиться к спорту на соревновательном уровне».