Fisker представила электрический кроссовер Ocean до официального дебюта на CES 2020. В 2022 году Ocean будет конкурировать в сегменте электрокроссов с Tesla Model Y и недавно представленным Ford Mustang Mach-E.

Ocean – последнее детище дизайнера Хенрика Фискера, того же самого человека, ответственного за представленные на CES 2018 Karma и EMotion. Авто не похоже на показанных ранее “родственников” и напоминает внедорожник больше, чем каждый из них. Компания решила, что автомобиль должен предложить клиентам что-то уникальное, чтобы влиться в бурный поток рынка кроссоверов. Было решено сосредоточиться на оригинальных дизайнерских решениях, что отразилось на повторителях поворотников в стойках и солнечных панелях на крыше.

Фискер пояснил, что за счет подзарядки во время парковки в солнечные дни можно за год проехать около 1600 километров на такой солнечной энергии.

Разработчики говорят, что огромные дисплей перед водителем не будет отвлекать его внимание, так как важные показатели будут выводиться непосредственно перед глазами, рядом со спидометром.

Отмечается, что в интерьере использованы экологически чистые материалы, например, переработанные выброшенные рыболовные сети.

Есть и такая функция, как возможность сделать из авто подобие кабриолета: автоматически опускаются все шесть боковых стекол и заднее стекло и открывается люк, так что можно проехать с ветерком.

Силовая установка состоит из литий-ионного аккумулятора и двух моторов, установленных над каждой из осей для обеспечения полного привода. Заявленная дальность езды на одном заряде – 400 – 480 км.

Ожидается, что Fisker начнет производство Ocean в конце 2021 года, а продажи начнутся в первой половине 2022 года. За 250 долларов можно забронировать одну из моделей ранней сборки. Ориентировочная цена сейчас составляет $37 500. В США будет доступна и аренда авто за 379 долларов в месяц.

Fisker планирует построить как минимум еще два автомобиля на платформе, лежащей в основе Ocean, что суммарно позволит произвести миллион автомобилей между 2022 и 2027 годами. Цель амбициозная, но фирма уверена в своих возможностях.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!