Ford разослал своим дилерам письма, в которых информировал их о том, что они должны будут инвестировать сумму в 35 000 долларов, чтобы получить «сертификат электромобиля следующего поколения». Это касается зарядных устройств и предложений по обслуживанию электромобилей.

Бренд заявляет в своем письме, что первоначальные вложения не являются обязательными для большинства дилеров в настоящее время и являются лишь приблизительной суммой для покрытия стоимости инфраструктуры зарядки и сервисного оборудования. Основными требованиями на пути к бронированию электромобилей  для дилерских центров является возможность зарядки 240 В и заказ необходимого сервисного оборудования к 30 апреля. Интересно, что при наличии оборудования для обслуживания электромобилей о переподготовке сотрудников сервисного центра ничего не говорится.

Хотя традиционная стратегия продаж Ford начинает выглядеть устаревшей по сравнению со схемами маркетинга, которые используют более молодые производители электромобилей, такие как Tesla. Однако, учитывая потенциальные долгосрочные выгоды от наличия зарядной инфраструктуры для электромобилей и кажущийся высокий спрос на Mustang Mach-E, вероятно, большинство дилерских центров осуществят инвестиции.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!