Большинство проектов рестомода, как правило, нацелены на единую концепцию дизайна, но этому Мустангу удается смешивать стили и бросать вызов условностям благодаря своим функциям, взятым из сфер дрэг-рейсинга, дрифт-рейсинга и многого другого.
Автомобиль-донор сошел с конвейера в 1965 году, но от него практически ничего не осталось. Брутальный цельнометаллический кузов намного шире стандартного, подрамники взяты от Mustang GT350 2020 года, а передний сплиттер вместе с расширителями крыльев выглядят как что-то прямо из видеоигры. 18-дюймовые колеса CCW, обутые в шины Yokohama Advan, плотно сидят в арках. Эстетика неокрашенного металла помогает связать все различные элементы вместе.
Интерьер полностью посвящен треку. На приборной панели установлены карбоновые ковши Status Racing, совершенно внушительный каркас безопасности и датчики телеметрии. Руль — Sparco. Мощность исходит от современного пятилитрового двигателя Coyote V8 мощностью около 507 л.с. Заднюю ось приводит в движение десятиступенчатая автоматическая коробка передач.