Американский автопроизводитель привез гибридный седан взамен дизельной версии автомобиля, продажи которой в последнее время резко упали. Модификации с дизельными двигателями TDCi исчезли с рынка, а новинкой стал «мягкий» гибрид. Ford Fiesta MHEV базируется на 1,0-литровом двигателе Ecoboost с турбонаддувом. Это установка, с ременным стартером, обеспечивающим дополнительный крутящий момент благодаря небольшой литий-ионной батарее, которая заряжается при торможении.

Замена была вполне очевидной мак как еще в 2017 году, когда на рынок вышла модель Fiesta 8-го поколения, Ford прогнозировал, что на дизельные двигатели будут приходиться лишь 9% от общего объема продаж. Ford UK подтвердил эту тенденцию и заявил, что видит дальнейшее снижение продаж дизельного топлива.

Автомобили Ford – одни из самых продаваемых автомобилей на автомобильном рынке Великобритании, поэтому компании крайне важно не упустить момент, когда необходимо перейти на более современный тип двигателя.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!