Ford выпустил свой первый дизельный F-150 в 2018 году с обещанием улучшенной экономии топлива в сочетании с высоким крутящим моментом, что сделает его хорошим вариантом для клиентов, которые часто используют свои грузовики для буксировки по шоссе.
«Подавляющее большинство наших клиентов заказывают наши бензиновые двигатели EcoBoost V6, поэтому мы убираем модель с дизельным двигателем из нашего модельного ряда. Для клиентов, которым требуется максимальный крутящий момент при буксировке, мы предлагаем F-150 PowerBoost как идеальное сочетание мощности и топливной экономичности, который был недоступен, когда был представлен дизельный Power Stroke», — сказал представитель Ford.
Гибрид PowerBoost был добавлен в модельный ряд 2021 модельного года и стоит на 500 долларов меньше, чем Power Stroke, который убрали их списка двигателей. Наряду с гибридом Ford планирует начать продажи полностью электрического F-150 Lightning в 2022 году. Ford не опубликовал точных данных о продажах F-150 Power Stroke, но по оценке Diesel Technology Forum, в первом квартале 2021 года было продано всего 6 349 из 203 797 общих продаж F-Series.