Ford объяснил, как электронный дрифт-тормоз работает на новом Mustang


Одна из главных особенностей нового Ford Mustang называется Electronic Drift Brake, или просто EDB. Производитель никогда не удосужился подробно объяснить принцип его работы, но The Drive присутствовал на предварительном просмотре и узнал самое важное.

Автомобиль использует серводвигатели для управления задними тормозами, а это означает, что ручной тормоз физически не связан с тормозами. В режиме дрифта водитель поднимает рычаг, и серводвигатели давят на тормоз до тех пор, пока рычаг ручного тормоза поднят (вы не можете заставить его оставаться в этом поднятом положении). По данным компании, новая тормозная система работает намного быстрее, чем традиционные конструкции, и требует от 4 до 5 раз большего усилия.

Использование EDB возможно только в режиме отслеживания и требует предварительного нажатия кнопки на сенсорном экране. Функция поддерживает два режима — «Начинающий» и «Эксперт». Для тех, кто хотел бы индивидуальности, доступны различные конструкции тормозных рычагов.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы