Одна из главных особенностей нового Ford Mustang называется Electronic Drift Brake, или просто EDB. Производитель никогда не удосужился подробно объяснить принцип его работы, но The Drive присутствовал на предварительном просмотре и узнал самое важное.
Автомобиль использует серводвигатели для управления задними тормозами, а это означает, что ручной тормоз физически не связан с тормозами. В режиме дрифта водитель поднимает рычаг, и серводвигатели давят на тормоз до тех пор, пока рычаг ручного тормоза поднят (вы не можете заставить его оставаться в этом поднятом положении). По данным компании, новая тормозная система работает намного быстрее, чем традиционные конструкции, и требует от 4 до 5 раз большего усилия.
Использование EDB возможно только в режиме отслеживания и требует предварительного нажатия кнопки на сенсорном экране. Функция поддерживает два режима — «Начинающий» и «Эксперт». Для тех, кто хотел бы индивидуальности, доступны различные конструкции тормозных рычагов.