Ford показал абсолютно безумный  Mustang Mach-E 1400.


Что может быть лучше, чем электромобиль с 2-мя моторами? Конечно же с 7-ю моторами. Вот это  столько двигателей, которые Ford упаковал в  Mustang Mach-E — в результате получился внедорожник мощностью 1400 лошадиных сил. Транспортное средство было произведено в сотрудничестве с RTR, автомобильной базой для автоспорта Ford и Ford Performance. Три из 7 двигателей Mustang Mach-E 1400 прикреплены к переднему дифференциалу, а четыре – размещены сзади. Есть один карданный вал, соединяющий их с дифференциалами. Ford заявляет, что эта установка максимизировала «регулируемость», которой позволяет автомобилю превращаться из скоростного гоночного трека в дрифт-машину.

Ford показал абсолютно безумный  Mustang Mach-E 1400.Аэродинамика была оптимизирована, ориентируясь на каналы охлаждения, передний сплиттер, плоскости погружения и заднее крыло. Прижимная сила нацелена на более чем 2300 фунтов на 250 км/ч. Проект занял 10000 часов работы

Ford показал абсолютно безумный  Mustang Mach-E 1400.Марк Рашбрук, директор по автоспорту Ford Performance, сказал: «Задача заключалась в контроле экстремальных уровней мощности, обеспечиваемых семью моторами. Mustang Mach-E 1400 — это демонстрация возможного искусства с электромобилем».

Ford показал абсолютно безумный  Mustang Mach-E 1400.Батарея емкостью 56,8 киловатт-часа состоит из никель-марганцевых кобальтовых ячеек для сверхвысокой производительности и высокой скорости разряда. Аккумуляторная система рассчитана на охлаждение во время зарядки с использованием диэлектрической охлаждающей жидкости, что сокращает время, необходимое между запусками.

Ford показал абсолютно безумный  Mustang Mach-E 1400.Электронный усилитель тормозов встроен, чтобы обеспечить последовательное рекуперативное торможение в сочетании с ABS и контролем устойчивости для оптимизации тормозной системы. Mustang Mach-E 1400 оснащен тормозами Brembo, такими как гоночный автомобиль Mustang GT4, и гидравлической системой ручного тормоза, разработанной для дрифта, которая интегрируется с органами управления трансмиссией, чтобы дать возможность отключить питание задних двигателей.

Форд пообещал, что Mustang Mach-E 1400 скоро дебютирует лично на гонках NASCAR, открывая новые электрические горизонты.

 

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы