Ford Performance взял Mustang Dark Horse седьмого поколения и модернизировал его, чтобы он соответствовал гоночным правилам GT3. Следующим летом автомобиль примет участие в гонках «24 часа Ле-Мана», но его гоночная карьера начнется с «24 часов Дайтоны» в конце января 2024 года.
С технической точки зрения это дорожная версия Dark Horse, но без 5,0-литрового V8 без турбонаддува. Двигатель мощностью 507 л.с. и крутящим моментом 566 Нм был заменен более совершенным 5,4-литровым двигателем из той же серии Coyote. Он был настроен M-Sport и соединен с коробкой передач.
Канадская компания Multimatic Motorsports, производившая суперкар Ford GT, снова объединилась с автопроизводителем для разработки тщательно продуманного обвеса для Mustang GT3. Он включает в себя полностью карбоновый кузов, большой сплиттер, соответствующий задний диффузор и заднее антикрыло. Решетка радиатора была оснащена дополнительным освещением, капот и крылья получили дополнительные вентиляционные отверстия, а по бокам добавились канарды. Выхлопные трубы теперь выходят по бокам рядом с задними крыльями, а весь автомобиль окрашен в нестандартную ливрею со значком FP (Ford Performance).