Ford представляет еще одну версию пикапа F-150, нацеленную на привлечение любителей бездорожья. Tremor F-150 будет предлагаться с более продуманной системой полного привода и способностью буксировать более 5 тонн. У внедорожника увеличен дорожный просвет, переработаны передние кулаки. Однотрубные амортизаторы FOX 2.0 с удаленными задними резервуарами и гидравлическими ограничителями отбоя настроены для комфортной езды по асфальту и обеспечивают высокую проходимость по бездорожью.
Передние и задние пружины настроены для большей устойчивости на бездорожье. Многолистная задняя рессора позволяет увеличить ход колеса. Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости была уменьшена, чтобы свести к минимуму неудобства при движении по пересеченной местности и повысить комфорт на бездорожье.
Ford F-150 Tremor доступен только с двойной кабиной SuperCrew и грузовой платформой длиной 1,7 метра. Автомобиль оснащен специально разработанным для Tremor шинам повышенной проходимости General Grabber с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двумя выхлопными патрубками и усиленной защитой нижней части кузова.
Под капотом Ford F-150 Tremor будет безальтернативный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, работающий вместе с 10-диапазонной АКПП. Автопроизводитель не назвал цены, но заявил, что они будут меньше, чем у Raptor, стоимость которого начинается с 53 455 долларов.