Американский автопроизводитель представил более мощную версию кроссовера Puma. Автомобиль получил приставку ST и оснащен тем же двигателем, что и «заряженная» Fiesta ST.

Под капотом у автомобиля 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и технологией отключения неиспользуемых цилиндров. Этот по объему маленький двигатель EcoBoost выдает 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Аналогичными даннымипо двигателю обладает Fiesta ST. Двигатель совместно работает с 6-ступенчатой МКПП, которая помогает кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды, но делает это он на 0,2 секунды медленнее, чем Fiesta из-за увеличенного веса. Максимальная скорость также упала с 232 до 220 км / ч.

Например, новый ST доступен с дополнительным механическим дифференциалом повышенного трения, пружинами с вектором усилия и выбираемыми моделями Economy Drive, впервые доступными на модели Ford Performance. ST оснащен специально разработанным шасси: на 40 процентов жестче поворотная балка, чем у Fiesta ST, противодействует более высокому центру тяжести, а пружины с вектором усилия поддерживают маневренность. Усовершенствованный передовыми спортивными технологиями, включая уникальный в своем сегменте дифференциал повышенного трения (LSD) и запатентованные пружины с вектором усилия, Puma ST также предлагает выбираемые режимы движения, включая спортивный режим и – впервые на автомобилях Ford Performance – режим Eco. ; предоставляя водителям варианты для широкого спектра сценариев вождения по дорогам.

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости помогают улучшить устойчивость кроссовера. Реакция на рулевое управление на 25 процентов лучше, а тормоза на 17 процентов больше, чем у стандартной Puma. Специально разработанные шины Michelin Pilot Sport 4S также способствуют максимальной маневренности вождения внедорожника Ford. Ford Performance работал вместе с Michelin над разработкой специальной спецификации шин для дополнения улучшенного шасси Puma ST, не жертвуя при этом изысканными ходовыми качествами – одним из самых привлекательных атрибутов внедорожников.

Заряженный кроссовер Ford Puma ST будет доступен для покупки только в Европе, а его серийное производство будет налажено на заводе Ford в Крайове, Румыния.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!