С января следующего года европейские покупатели Ford впервые смогут заказать у компании пикап Ranger в самой утилитарной модификации — шасси с кабиной. На шасси Ford Ranger можно установить что угодно — от грузовой платформы и автовышки. Компания предлагает провести переоборудование самостоятельно или обратиться в один из 160 сертифицированных центров (так называемый Qualified Vehicle Modifier) в 13 странах, который переоборудует автомобиль в соответствии с техническими условиями заказчика, плюс сохранит заводскую гарантию.
Максимально разрешенный вес шасси Ford Ranger составляет 3270 килограммов. Максимальная длина надстройки за кабиной — 2518 миллиметров. Автомобиль оснащается дизельным двигателем 2.0 EcoBlue мощностью 170 л.с., 420 Нм крутящего момента и подключаемым полным приводом. Базовый дорожный просвет и глубина брода составляют 237 и 800 миллиметров соответственно. Рейнджер способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. Дополнительно на шасси можно установить аккумулятор повышенной емкости и к штатной проводке можно подключить дополнительное осветительное оборудование.