Генеральный директор Ford Джим Фарли призвал начать производство аккумуляторов в США, чтобы быть готовым к тому, что в будущем в стране будет производиться большое количество электромобилей. Компания считает, что это поможет избежать любых сбоев в цепочке поставок, подобных продолжающемуся глобальному дефициту полупроводников, который вынуждает автомобильные заводы останавливать производственные линии.
Выступая на конференции Wolfe Research Auto Conference, Фарли подчеркнул, что отрасли следует избегать возникновения ситуации, подобной ситуации с дефицитом полупроводников, в будущем. «Нам необходимо наладить крупномасштабное производство аккумуляторов в США, и мы поговорим об этом с правительством», — сказал он.
Беспокойство Ford по поводу производства электрических аккумуляторов также связано с тем, что поставщик аккумуляторов для своего будущего электрического пикапа F-150, SK Innovation, недавно проиграл дело об интеллектуальной собственности, возбужденное конкурентом LG Chem. Первому было запрещено Комиссией по международной торговле ввозить аккумуляторы в США на 10 лет. Тем не менее, компании было разрешено импортировать компоненты для аккумуляторов в течение следующих четырех лет, которые будут установлены на Ford F-150, который будет запущен в 2022 году.
Хотя Ford призвал обоих поставщиков аккумуляторов решить этот вопрос, он считает, что США необходимо наладить производство аккумуляторов, чтобы решить проблемы с поставками и рабочей силой. Автопроизводитель потратит 22 миллиарда долларов на электромобили до 2025 года, поскольку отрасль готовится к широкому внедрению электромобилей в следующем десятилетии.