Ford представил новую спецификацию Puma ST для стран Старого Света. Это тот же трехпоршневой турбодвигатель EcoBoost 1.0, который приводит в действие стандартную Puma, но слегка усиленный и электрифицированный для более быстрых спринтов.
В частности, трехцилиндровый двигатель получает дополнительные 15 лошадиных сил и 10 Нм крутящего момента, что в сумме дает 170 л.с. и 200 Нм. 48-вольтовый стартер обеспечивает еще 16 л.с. при разгоне. В гибридном режиме комбинированная мощность ограничена 170 л.с и 248 Нм крутящего момента.
Коробка передач — семиступенчатая DCT. По сравнению со своим 1,5-литровым двоюродным братом новый Puma ST, очевидно, все еще слабее, поэтому ему требуется дополнительные 0,7 секунды для разгона с нуля до 100 км/ч — 7,4 секунды, если быть точным.