Уже с января 2021 года на европейском автомобильном рынке потребителям будет доступен пикап Ford Ranger в полностью утилитарной модификации, точнее, шасси с кабиной. На основе этого шасси можно сконструировать почти любой внедорожник узкой специальности: армия, службы спасения, лесозаготовительные и строительные бригады.
На базе шасси Ford Ranger возможно спроектировать практически что угодно, включая различные автовышки и грузовые платформы, а также боксы для транспортировки специального оборудования. По рекомендациям представителей компании, конверсию можно провести самостоятельно либо при обращении в какой-либо из 160 сертифицированных для этого центров (Qualified Vehicle Modifier) в тринадцати странах. Специалисты из этих центров способны переоборудовать ваше транспортное средство в соответствие с пожеланиями заказчика. Они также смогут сохранить заводскую гарантию.
Шасси выдерживает 3270 килограммов, длина надстройки за кабиной составляет 2518 мм. Под капотом автомобиля находится дизельный двигатель емкостью 2 литра EcoBlue, способный вырабатывать мощность в 170 лошадиных сил и крутящий момент в 420 Нм. Силовая установка работает вместе с системой полного привода. Клиренс автомобиля составляет 237 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Машина может буксировать прицеп массой не выше 3,5 тонны.
Шасси дает возможность поставить на него аккумулятор увеличенного объема. Также существует возможность подключить дополнительную световую технику к штатной проводке.