Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Как и в случае с тестовым Focus, замеченным в прошлом месяце, Fiesta пытается скрыть обновленную переднюю часть кузова под своим громоздким камуфляжем. Необычно то, что передняя решетка выглядит уменьшенной, а не расширенной для обновленного автомобиля, а также были введены новые конструкции для фар и нижнего бампера. В задней части кузова машины все кажется довольно знакомым, и мы не видим никаких визуальных изменений. Задние фонари и небольшой спойлер на крыше остались прежними. В настоящее время доступны даже диски с точно таким же дизайном.

В модельный ряд был добавлен новый вариант с умеренно-гибридным бензиновым двигателем. Самый маленький автомобиль Ford теперь оснащен исключительно 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом – с электродвигателем или без него – в стандартной комплектации с возможностью выбора выходной мощности. В производительном варианте Fiesta ST используется негибридный 1,5-литровый агрегат мощностью 197 л.с.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!