Мы уже не раз отмечали, что китайский автопром старается развиваться всеми возможными способами, занимая все больше и больше ниш в автомобильном мире. Так автоконцерн Great Wall представил новый рамный внедорожник премиум бренда — Wey Tank 300. Что-то между новым Ford Bronco, Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class в ярком цвете дебютировал на автосалоне в Чэнду.

По достаточно «квадратному» экстерьеру Wey Tank 300 видны его наклонности в сторону бездорожья. Бампера выполнены из твердого неокрашенного пластика, достаточно широкие колесные арки, большая пятая дверь с закрепленным на ней запасным колесом.

В длину китайский «Вей Танк 300» около 4,5 метров, а также у него есть в наличии современное рамное шасси от Haval H9. И любое бездорожье ему покориться при огромном количестве дополнительных систем, таких как: система полного привода с жестко блокируемой муфтой передней оси, понижающая передача, блокировка обоих межколесных дифференциалов, и различные режимы, подстраивающие автомобиль под разные дорожные покрытия.

Про интерьер сказать особо нечего, так как фото всего одно. Видна отчетливая параллель с немецким Mercedes-Benz G-Class – уж очень похожая архитектура и концепция. Например: объединенные между собой дисплеи цифровой приборной панели и мультимедии, форма и расположение дефлекторов обдува и так далее.

Хотя, официальных данных о двигателях Tank 300 пока нет, но скорее всего, под его капотом будет 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 245 лошадиных сил с 8-ступенчатым АКПП. Поскольку именно такой двигатель и трансмиссия у одноплатформенника Haval H9.

Начало продаж серийного Great Wall Wey Tank 300 на китайском рынке намечен на конец 2020 – начало 2021 года.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!