Фургон Renault Master получит силовую установку на водородных топливных элементах в 2022 году


Французский бренд предложит водородную версию фургона для компаний, которым нужна дальнобойная альтернатива электромобилю с нулевым уровнем выбросов. Renault объявила, что в конце этого года представит в Европе новый фургон Master ZE Hydrogen, предлагая автопаркам настоящую дальнобойную альтернативу дизелю. Новый большой фургон с водородными топливными элементами будет продаваться вместе с нынешним полностью электрическим Master ZE, который имеет запас хода всего 160 км. В отличии от электрической версии, он будет способен преодолевать до 600 км между заправками.

Фургон Renault Master получит силовую установку на водородных топливных элементах в 2022 году

Master ZE Hydrogen, предназначенный для использования на гораздо более длинных расстояниях, где электрические фургоны обычно не могут соответствовать заявленному производителем диапазону. Более того, вместо длительной зарядки и связанного из-за этого длительным простоем, водородный Renault можно заправить примерно за 5-10 минут, что не так далеко от обычного фургона с двигателем внутреннего сгорания.

Фургон Renault Master получит силовую установку на водородных топливных элементах в 2022 году

Полная информация о Master ZE Hydrogen, который разрабатывается в сотрудничестве с водородным экспертом Plug Power, будет опубликована ближе к его запуску в конце 2021 года.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы