AION Hyper GT обладает уникальными пропорциями по сравнению с предыдущими моделями. Благодаря новой специальной платформе для электромобилей Hyper GT имеет более длинную колесную базу, более короткие передний и задний свесы и большие колеса. Для Hyper GT команда дизайнеров тесно сотрудничала с командой по аэродинамике и объединила отличную аэродинамику с внешним дизайном.
Hyper GT достиг коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) 0,19X, став серийным автомобилем с самым низким сопротивлением ветру в мире. GAC действительно удалось побить этот рекорд. Это первый в мире автомобиль с полностью закрытой передней панелью, оснащенной решеткой Wind Blade, которая автоматически открывается при достижении установленной высокой скорости и помогает снизить сопротивление и аэродинамическое сопротивление.
Модель основана на новой специализированной архитектуре AEP3.0 EV и доступна с одним и двумя электродвигателями. Единственный двигатель, установленный сзади, развивает мощность 335 л.с. и 434 Нм.