В отличие от большинства обновлений среднего цикла, GS8 претерпел значительные изменения. Снаружи обновления стиля не слишком радикальны. Наиболее очевидным визуальным изменением станет новый передний бампер GS8. У него большие воздухозаборники с хромированной окантовкой под противотуманными фарами. В отличие от передней части кузова, изменения в задней части менее очевидны. Бампер был слегка изменен, чтобы еще больше подчеркнуть заднюю искусственную защитную пластину. Новые колеса большего размера завершают изменения внешнего вида.
Внутри салона приборная панель была переработана, в ней появилась новая центральная консоль с более крупной 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. GAC отказался от большинства физических кнопок на центральной консоли и поместил их в небольшой слот под информационно-развлекательной системой. Перед водителем установлено новое трехспицевое рулевое колесо вместо четырехспицевого колеса из модели до фейслифтинга. В моделях высшего класса даже есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и аудиосистема Infinity. Для большего комфорта были использованы новые материалы и в сиденьях. Другие обновления включают в себя больше систем безопасности, таких как автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и даже автоматическая парковка, и это лишь некоторые из них.
Еще одно большое изменение GS8 2021 года — двигатель. Под капотом 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает 252 л.с. и 390 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод по-прежнему входит в стандартную комплектацию, но доступен и с полным приводом.