GAC вывел на тесты обновленный флагманский кроссовер GS8


В отличие от большинства обновлений среднего цикла, GS8 претерпел значительные изменения. Снаружи обновления стиля не слишком радикальны. Наиболее очевидным визуальным изменением станет новый передний бампер GS8. У него большие воздухозаборники с хромированной окантовкой под противотуманными фарами. В отличие от передней части кузова, изменения в задней части менее очевидны. Бампер был слегка изменен, чтобы еще больше подчеркнуть заднюю искусственную защитную пластину. Новые колеса большего размера завершают изменения внешнего вида.

GAC вывел на тесты обновленный флагманский кроссовер GS8

Внутри салона приборная панель была переработана, в ней появилась новая центральная консоль с более крупной 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. GAC отказался от большинства физических кнопок на центральной консоли и поместил их в небольшой слот под информационно-развлекательной системой. Перед водителем установлено новое трехспицевое рулевое колесо вместо четырехспицевого колеса из модели до фейслифтинга. В моделях высшего класса даже есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и аудиосистема Infinity. Для большего комфорта были использованы новые материалы и в сиденьях. Другие обновления включают в себя больше систем безопасности, таких как автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и даже автоматическая парковка, и это лишь некоторые из них.

Еще одно большое изменение GS8 2021 года — двигатель. Под капотом 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает 252 л.с. и 390 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод по-прежнему входит в стандартную комплектацию, но доступен и с полным приводом.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы