Китайский бренд Geely расширяет линейку моделей на основе компактной модульной архитектуры CMA, разработанной в сотрудничестве с Volvo. Пока эта платформа лежит в основе кросс-купе Tugella и седана Preface, но вскоре на ней будет построен кроссовер среднего размера, пока известный под заводским индексом KX11.
Трехрядный кроссовер KX11 был показан на официальных фотографиях, показывающих замаскированный предсерийный прототип. Что касается серийной версии, то ее премьера ожидается в апреле 2021 года на автосалоне в Шанхае.
Автомобиль будет иметь том же стиль, что и Preface, а под капотом может быть 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 190 л. с. работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач передающая крутящий момент на передние колеса.
По предварительным данным, длина KX11 составляет 4810 миллиметров, а расстояние между колесами — 2805 миллиметров. Таким образом, кроссовер по размеру уступает более крупному HaoYue, также известному как Okavango на некоторых рынках, длина и колесная база которого составляют 4835 и 2815 миллиметров соответственно.