Электромобиль Lynk & Co Zero произведен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture). На разработку потребовалось четыре года, и она обошлась в 2,5 миллиарда долларов. Geely утверждает, что 800-вольтовые батареи SEA (максимальная емкость 110 киловатт-часов) рассчитаны на 2 млн.км и не разряжаются вообще за первые 200 тыс.км.

Аккумуляторы пойдут на хэтчбек Lynk & Co Zero. С ними он проедет до 700 километров без подзарядки и разгонится до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Низкий центр тяжести и идеальное распределение нагрузки по осям (50:50) положительно сказались на управляемости электромобиля, поэтому, по словам Geely, ему не составило труда пройти «лосиный тест» на скорости 80 километров в час.

На этом программа испытаний модели не заканчивается – впереди ее продувка в аэродинамической трубе, а также ресурсные испытания в различных климатических условиях. Согласно плану, запущенные прототипы Zero будут ездить в камуфляже до начала 2021 года. Серийное производство хэтчбеков начнется летом. Что ж, первые коммерческие автомобили достанутся новым владельцам только к концу следующего года.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!