Китайский автопроизводитель превратил кроссовер Coolray в седан объясняя это тем, что в Китае, в отличие от других рынков, седаны популярности не теряют, составляя 44% от общих продаж легковушек. Новый Geely известен под заводским индексом SS11, и он основан на той же архитектуре, что и новый кроссовер Geely Coolray — платформе BMA, созданной специально для автомобилей с небольшими габаритами. Эта платформа поддерживает установку гибридных моторов и моторов рабочим объемом до полутора литров. Длина колесной базы составляет от 2,55 до 2,7 метра.
Дизайн будущего седана будет соответствовать изменившимся стандартам марки. Решетка радиатора будет оформлена в стиле Xingyue L (KX11), светодиодная оптика станет шире, а ДХО разделятся на сегменты. О моторной гамме пока ничего неизвестно, но возможно она тоже будет позаимствована у Coolray.