General Motors отзывает Chevy Bolt EV 2017-2019. Отзыв затрагивает 68 667 автомобилей по всему миру, при этом 50 925 автомобилей находится в Соединенных Штатах. Все пять транспортных средств, которые загорелись имеют две общие черты: все они содержали элементы, произведенные LG Chem на одном заводе в Южной Корее, и все они были либо полностью заряжены, либо почти полностью заряжены. Представитель GM не смог подтвердить, были ли они подключены к сети, когда начались инциденты.

Выступая перед средствами массовой информации вовремя наспех организованной пресс-конференции, Джесси Ортега главный инженер Chevrolet Bolt EV, сказал, что, хотя они не установили точную причину проблемы, владельцы и дилеры могут принять немедленные меры.

Дилеры будут «перепрограммировать» управления аккумуляторной батареей транспортного средства, чтобы позволить аккумулятору заряжаться только до 90 процентов емкости. Ортега сказал, что покупатели автомобилей 2017–2018 годов должны использовать функцию «резерв», которая ограничивает зарядку до 90 процентов. Владельцы Bolt EV 2019 года, у которых нет функции «резерва», должны будут установить лимит заряда на уровне 90 процентов. Всех владельцев просят припарковать автомобиль за пределами гаражей и навесов, пока не будет найдено решение проблемы.

Неизвестно, сколько из отозванных автомобилей действительно подвержены риску возгорания. В 2019 году компания начала использовать аккумуляторя, полученные от завода LG Chem в Голландии, штат Мичиган. Эти автомобили не пострадали, как и электромобили Bolt 2020 модельного года.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!