Пресс-служба автомобильного концерна General Motors пару дней назад продемонстрировала миру свой новый логотип, более яркий и выразительный, который должен заменить оригинальную кнопку GM, не меняющуюся в течение 57 лет. Представители пресс-службы говорят, что это является частью нового маркетингового плана американского концерна Everything In, который был разработан в целях направления потребительского внимания на электрифицированное будущее концерна.
Действующий главный директор по маркетингу концерна Дебора Валь говорит, что компания считает, что наступил момент для масштабного внедрения электрических автомобилей, и что как никогда ранее у корпораций есть для этого всё необходимое, включая технологии и идеи. Она говорит, что новый фирменный стиль концерна должен это отразить и представить новое будущее General Motors, при этом сохранив знакомый дизайн.
В пресс-релизе GM также говорится, что логотип говорит о нулевом уровне выбросов, что сильно указывает на платформу Uiltiun для постройки будущих новинок. Фактически, пресс-служба концерна говорит о том, что подчеркнутая m отождествляет визуальное представление платформу.
Концерн планирует привлечь к себе молодое поколение автомобильных покупателей, подчеркнув важность используемой платформы. Известно, что 30 новых электрокаров встретят свой дебют уже к концу 2025 года.