Вчера, 9 декабря, отдел обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания General Motors выпустил полностью новую упаковку запчастей в рамках ребрендинга и усилению оригинальных запчастей GM и ACDelco. Эти мировые бренды запчастей предлагают полный ассортимент компонентов для технического обслуживания, ремонта, предотвращения столкновений и трансмиссии.

Благодаря новости от американского концерна стало известно, что для дилеров GM и независимых продавцов послепродажного обслуживания это объявление, включающее усиленные меры безопасности бренда, гарантирующие подлинность, дает возможность увеличить долю запасных частей на растущем рынке запасных частей и услуг. По данным IHS Markit, средний возраст легковых автомобилей в США вырос до 11,9 лет, что может означать более высокий спрос и возможность для GM и партнеров по послепродажному обслуживанию увеличить продажи.

«Мы реализуем целенаправленную, дисциплинированную стратегию по улучшению нашего основного бизнеса и позиционированию компании для будущего роста», — сказал Джон Рот, вице-президент GM по обслуживанию клиентов и послепродажному обслуживанию. «Крупные бренды запчастей с четкой позицией на мировом рынке помогут клиентам легко идентифицировать запчасти GM и дадут возможность повысить ценность нашего защищенного продукта с помощью новых функций безопасности. Мы стремимся предоставлять высококачественный полный портфель запчастей при поддержке General Motors, который принесет пользу нашим деловым партнерам, бизнес-клиентам и владельцам автомобилей».

Ребрендинг является результатом обширных глобальных исследований и поможет обеспечить неизменный имидж бренда независимо от продукта или географического положения. Новая комплектация будет включать в себя следующее:

  • международная цветовая кодировка и графика;
  • иллюстрация продолжающейся трехуровневой стратегии с портфелем оригинальных комплектующих от General Motors;
  • многоязычные переводы;
  • коды UPC для нескольких продуктов для поддержки продавцов и их развивающегося бизнеса;
  • новые функции безопасности бренда.

Внутренние исследования GM показывают прямую взаимосвязь между лояльностью к обслуживающему персоналу и лояльностью к покупке автомобилей. Предоставление техническим специалистам высококачественных запасных частей премиум-класса в нужное время и в любом месте может помочь обеспечить уверенность в себе, а также исключительное обслуживание и ремонт.

Новый комплектационный пакет начал поступать в Северную Америку этой осенью и продолжит в течение 2021 года с глобальным расширением запуска.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!