General Motors продавала Super Cruise как полуавтономную систему вождения, а еще в 2017 году продемонстрировала ее на седане CT6. С тех пор эта технология была перенесена на CT4 и CT5, где она была обновлена с поддержкой смены полосы движения. Новый внедорожник Escalade обладает той же функцией, которую к 2023 году получат как минимум 22 автомобиля, включая грядущий электрический кроссовер Chevrolet Bolt EUV. Подробности о более продвинутой полуавтономной системе появились в мае 2020 года, когда исполнительный вице-президент GM по разработке продуктов Дуг Паркс кратко упомянул технологию Ultra Cruise. Он предлагает настоящее автономное вождение на определенных шоссе и определенных типах дорог, но с тех пор об этой технологии ничего не слышно. GM зарегистрировала товарный знак Ultra Cruise в сентябре 2018 года, и теперь аналогичный термин был зарегистрирован в Патентном ведомстве США, Hyper Cruise.
Заявка на Hyper Cruise была подана 13 января, и термин описывается как предназначенный для «автономного вождения», а термины «Super Cruise» и «Ultra Cruise» описываются как «полуавтономное вождение». Единственное небольшое отличие состоит в том, что недавно зарегистрированная торговая марка относится к более продвинутой системе, возможно, отвечающей требованиям уровня 3. Еще слишком рано говорить, чем отличаются Ultra Cruise и Hyper Cruise предполагается, что в разработке находится более продвинутая система автономного вождения. Между тем, начиная с 2021 года, автомобили GM получат Super Cruise, которые будут курсировать на более чем 322000 километров автомагистралей в США и Канаде без участия руля.