General Motors представляет новую маркетинговую кампанию в рамках комплексных усилий по ускорению массового внедрения электромобилей. Кампания «Everybody In» — это призыв к действию, который должен отразить инклюзивное и доступное движение. Компания также развивает свой бренд, поскольку GM трансформируется, чтобы реализовать видение, которое создает мир с нулевыми выбросами.
Платформа Ultium ляжет в основу линейки электромобилей GM следующего поколения, питая все: от автомобилей массового потребления до высокопроизводительных автомобилей, включая GMC HUMMER EV и Cadillac LYRIQ. Платформа GM Ultium будет способна приводить в работу электромобиль, который может проехать до 450 миль при полной зарядке, и которая будет приводить в действие электромобили различных размеров, форм и ценовых категорий со способностью разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды.
«У GM есть талант, технологии и амбиции, чтобы сделать мир безопаснее для всех, помочь сократить выбросы и ускорить движение к нашему полностью электрическому будущему», — сказал Валь. «Everybody In» демонстрирует наше намерение быть лидером, приглашая других — политиков, партнеров, отдельных лиц — играть активную роль в продвижении общества вперед, будь то помощь в расширении инфраструктуры, пропаганда прогресса в своих сообществах или просто тест-драйв электромобиля в целях выяснить о преимуществах владения электромобилем».
Влиятельные лица, которые бросают вызов ожиданиям и представляют все слои общества, будут использоваться на протяжении всей кампании. Среди них: Малкольм Гладуэлл, автор книги «Переломный момент», профессиональный серфер и пережившая нападение акулы Бетани Гамильтон, инструктор по фитнесу Коди Ригсби и геймер Эрин А. Саймон.