General Motors набирает обороты в сторону будущего электричества, которое было многообещающим в течение последних нескольких лет, она добавляет в свой портфель новый бренд — BrightDrop. У нового подразделения уже есть первая модель — электрический фургон BrightDrop EV600, основанный на модульной электрической платформе Ultium от General Motors.
Прошлым летом General Motors перестала скрывать, что работает над электрическим фургоном. Наконец-то представлен прототип. На этом новости не закончились: выяснилось, что американский автопроизводитель создал новый бренд под названием BrightDrop. Его специализация — доставка грузов. Планов у нового бренда достаточно, и они не ограничиваются одним выпуском электромобилей. Так, молодая компания будет разрабатывать ПО для оптимизации бизнеса, создавать роботизированные боксы и т. Д.
Ожидается, что первые EV600 будут доставлены до конца 2021 года, при этом первые 500 будут отправлены FedEx. FedEx заключила партнерское соглашение с GM для тестирования EP1 и определения характеристик фургона. Начиная с 2022 года EV600 будет доступен другим покупателям. EV600 также в конечном итоге будут предлагаться в других конфигурациях, включая, возможно, вариант, позволяющий быстро загружать EP1 сбоку.