Генеральный директор Mercedes-Benz сказал, что Китай слишком важен для бренда

Стало известно о том, что генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус считает важным для бренда рынок Китая.

Выступая в бизнес-школе ESMT в Берлине, Каллениус сказал, что он глубоко верит в преимущества глобализации и что было бы абсолютно немыслимо списывать Поднебесную со счетов.

Стоит отметить, что директор рассказал об этом после того, как канцлер Германии Олаф Шольц возглавил делегацию лидеров бизнеса в Китай. Шольц предупредил немецкий бизнес о необходимости диверсификации, если отношения страны с Китаем ухудшатся.

«Отступать от Китая, потому что что-то может произойти, было бы неправильным решением», — сказал Каллениус.

Напомним, компания Mercedes-Benz за третий квартал реализовала 520 100 автомобилей, из которых поставлены в Китай 206 800 экземпляров. Таким образом, продажи в Китае в третьем квартале подскочили на 37% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Продажи моделей Mercedes-Benz в Китае были высокими в течение долгого времени, настолько, что в 2020 году в стране было продано 774 000 автомобилей, несмотря на пандемию COVID-19.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы