Сегодня Genesis представила обновленный Genesis G70 в преддверии его появления на корейском рынке, начиная с октября 2020 года. Обнародование происходит всего через пару недель после презентации фейслифтинга своего партнера по платформе Kia Stinger и добавляет новое направление корпоративного стиля компании. компактный спортивный седан марки. Хотя G70 изначально вышел на рынок с традиционным и в некотором роде роскошным стилем, с этим обновлением стиль автомобиля становится более прогрессивным и привлекающим внимание, что добавит интереса к бренду. Genesis не добился большого успеха в продаже G70, несмотря на активные маркетинговые усилия и неожиданную победу в награде North American Car of the Year 2019 года. Фактически, Genesis продал менее 18 500 G70 за последние 2 года.

Спереди G70 получает более заметную решетку радиатора, которая имитирует центральный гребень крылатого значка Genesis. В то время как другие модели Genesis имеют более острые углы в своей итерации решетки радиатора, G70 имеет более органичную и изогнутую форму, которая в итоге выглядит более агрессивной и футуристической, в отличие от внушительного и более роскошного внешнего вида G80, GV80. и G90.

Новые фары также получают новый корпоративный раздельный горизонтальный дизайн, имитирующий крылья значка Genesis, с двойными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые служат в качестве сигналов поворота, а также четырех светодиодных фар, освещающих дорогу впереди. Что касается G70, Genesis снова наклонил фары к решетке радиатора, что снова сделало G70 более спортивным, чем его более крупные собратья. Нижний бампер обновленного G70 также имеет более гладкий и органичный дизайн.

В задней части G70 также существенно обновлен, с совершенно новым стилем багажника со встроенным спойлером «утиный хвост», который выше, чем раньше, и более заметен сбоку. Задние фонари также имеют двухуровневую конструкцию, аналогичную фарам, они меньше вторгаются в багажник, чем раньше, и позволяют получить более чистые линии, которые больше выделяются на фоне конкурентов. Задний диффузор также совершенно новый и отличается детализированной сеткой между выхлопными трубами, хотя он сохраняет темно-серую краску и овальные выхлопные патрубки от оригинального G70.

Внутри G70 остается в основном таким же, но экран увеличивается до 10,25-дюймового широкоформатного, который получает обновления по беспроводной сети через Wi-Fi. Зарядное устройство для беспроводного телефона немного сдвинуто, чтобы приспособить его к большим телефонам. Genesis не раскрыл никакой информации о трансмиссии для обновленного Genesis G70, но мы не ожидаем каких-либо изменений в двигателях 2.0T или 3.3TT, кроме того факта, что механическая коробка передач теперь будет полностью отсутствовать.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!