Chery приступила к этапу дорожных испытаний своей будущей модели Omoda C5. Согласно AutoHome, у внедорожника, который вышел на улицы на днях, был порт для зарядки в решетке радиатора — явное указание на гибридную трансмиссию.
Все еще кажется, что шпионы с камерами поймали образец, еще далекий от массового производства. Гнездо для зарядки было очень грубо вырезано в решетке радиатора, а испытательная бригада добавила в кабину большую красную кнопку — вероятно, аварийный выключатель для электрической батареи.
Хотя технические характеристики еще не объявлены, наиболее вероятным кандидатом на роль трансмиссии является 1,5-литровый турбодвигатель, которым оснащается текущая гибридная версия Chery Tiggo 7 Plus. В сопровождении одного электродвигателя он приводит в движение колеса с комбинированным крутящим моментом 326 л.с. и 510 Нм.