Global NCAP сравнил в краш-тесте два дешёвых автомобиля Hyundai для рынков США и Мексики


Международный — Глобальный NCAP уже давно борется за более безопасные автомобили в развивающихся странах, и его последний краш-тест выявляет некоторые из неравенств, существующих в разных странах. Эксперты по краш-тестам взяли самые дешевые седаны Hyundai из Мексики и США и подверг их лобовому столкновению со смещением на скорости, не упомянутой.

По данным Global NCAP, Hyundai Accent, седан начального уровня для рынка США, обеспечил хорошую защиту пассажиров в случае аварии. Седан Hyundai i10 для Мексики, с другой стороны, показал неустойчивую конструкцию и плохую защиту водителя с высокой вероятностью опасных для жизни травмС таким результатом i10 будет оценен Latin NCAP как автомобиль без звезд вообще.

Что касается функций безопасности, Hyundai Grand i10 для мексиканского рынка был оснащен двумя передними подушками безопасности, а Accent для США — шестью подушками безопасности.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы