Международный — Глобальный NCAP уже давно борется за более безопасные автомобили в развивающихся странах, и его последний краш-тест выявляет некоторые из неравенств, существующих в разных странах. Эксперты по краш-тестам взяли самые дешевые седаны Hyundai из Мексики и США и подверг их лобовому столкновению со смещением на скорости, не упомянутой.
По данным Global NCAP, Hyundai Accent, седан начального уровня для рынка США, обеспечил хорошую защиту пассажиров в случае аварии. Седан Hyundai i10 для Мексики, с другой стороны, показал неустойчивую конструкцию и плохую защиту водителя с высокой вероятностью опасных для жизни травм. С таким результатом i10 будет оценен Latin NCAP как автомобиль без звезд вообще.
Что касается функций безопасности, Hyundai Grand i10 для мексиканского рынка был оснащен двумя передними подушками безопасности, а Accent для США — шестью подушками безопасности.