Стало известно о том, что директор концерна GM Мэри Бара рассказала о программе и планах по выпуску электрокаров, благодаря которым компания достигнет рентабельности к 2025 году.
Стоит отметить, что маленькие продажи EV в прошлом году — около 44 000 единиц — оказались убыточным для компании. В целом, переход на EV для автопроизводителей отнюдь не является недорогим: инвестиции в технологии, производство и сырье означают, что пока модели с ДВС будут продолжать финансировать разработку отрасли.
Однако в пользу GM говорит масштабность и доступность, ведь на ближайшие годы запланировано множество новых моделей. Планируется запуск пикапа Silverado EV в 2024 году, внедорожника Blazer EV в 2024 году и кроссовера Equinox в 2024 году. GM также использует свою обширную сеть заводов и существующих поставщиков для увеличения производства и снижения затрат.
Кроме того, цена аккумуляторов тоже снизилась. В скором времени в GM расскажут о том, как новые аккумуляторные технологии помогут сохранить деньги в карманах инвесторов. Так, технология батарей Ultium от GM на 60% дешевле, чем та, что устанавливалась на Chevy Bolt, а батареи второго поколения позволят снизить затраты еще на 40%.
Другие потенциальные пути повышения рентабельности лежат в постоянном развитии программного обеспечения GM.