Впервые за более чем 50 лет General Motors меняет свой корпоративный логотип. GM выступила с новой инициативой, направленной на электрификацию большинства своих автомобильных платформ. Это не краткосрочная цель. Это сдвиг, который пронизывает проекты автопроизводителя до конца его будущего. В ознаменование этого смелого нового направления компания сочла благоразумным также запустить новый логотип и маркетинговую кампанию, которая больше соответствует эпохе электричества.
GM объявила, что в целях содействия массовому внедрению электромобилей будет обновлен корпоративный логотип и веб-сайт, а также будет запущена новая маркетинговая кампания. Изменение логотипа вступает в силу в понедельник. Синего квадрата с заглавными буквами «GM» внутри больше не будет. Вместо этого на его месте находится обведенный квадрат с закругленными краями и строчными буквами внутри, обозначающими «gm». Буква «m» подчеркнута.
Изменение логотипа — первое для GM с 1964 года. Логотипы на автомобилях компании пока менять не будут. Однако сначала изменение логотипа распространяется на бланках, внутренних коммуникациях и зданиях компании.