Стало известно о том, что концерн General Motors приостановил свою рекламу в соцсети Twitter (запрещена на территории РФ), поскольку директор Tesla Илон Маск стал владельцем этой медиа-платформы.
Это временное решение было принято в связи с тем, что автопроизводитель из Детройта пытается понять, в каком направлении движется Twitter. GM — первый крупный автопроизводитель, который на данном этапе пошел на такие изменения.
«Мы взаимодействуем с Twitter, чтобы понять направление развития платформы под новым владельцем. В соответствии с обычным ходом дел при значительных изменениях в медиа-платформе мы временно приостановили размещение платной рекламы. Взаимодействие с клиентами в Twitter будет продолжаться», — сообщили CNBC в компании.
Такой шаг может быть нормальным для General Motors, но на данный момент это единственный крупный автопроизводитель, приостановивший рекламу в свете поглощения Маска. Другие бренды, например, Citroën, отнеслись к этой новости немного положительнее.
Согласно другой статье в Wall Street Journal, около десятка брендов попросили приостановить рекламу в Twitter. Илон Маск обратился к рекламодателям с длинным сообщением, которое, по иронии судьбы, не поместилось в Твиттере в виде обычного текста.
В посте он, в частности, сказал, что «реклама, когда она сделана правильно, может радовать, развлекать и информировать вас; она может показать вам услугу или продукт… о существовании которого вы даже не подозревали, но который подходит именно вам… Реклама с низкой релевантностью — это спам, а реклама с высокой релевантностью — это контент!».