Стало известно о том, что гоночный автомобиль с трубчатой рамой, изготовленный в частной мастерской, который имеет кузов в стиле Porsche 935 K3, построенный для гонщика Луиса Мендеса для участия в гонках IMSA GTU, выставили на торги за 169 тысяч долларов.
Считается, что автомобиль участвовал в гонках «12 часов Себринга» в 1988 и 1989 годах, а затем был продан второму пилоту Кикосу Фонсеке, который участвовал в гонках в Центральной и Южной Америке. В конце концов он вернулся в США, где его приобрел Дэвид Холл, и на нем ездил Деннис Аасе, после чего он был помещен на хранение.
Кузов претерпел капитальный ремонт, проведенный компанией Carrera 6 из Пасадены, Калифорния, включал ремонт панелей, перекраску в нынешний красный цвет и нанесение ливреи Latino Racing/Coca-Cola. Ремонт трубчатой рамы был выполнен компанией Burbank Coach Works.
Полноценный каркас является неотъемлемой частью трубчатой рамы, а кокпит оснащен одним гоночным сиденьем Sparco, гоночным ремнем безопасности Sparco, рулевым колесом MOMO на быстросъемной ступице, панелью управления, установленной на крыше, и оконной сеткой.
На обшитой тканью приборной панели расположены приборы VDO, включая тахометр, датчик давления наддува, а также индикаторы уровня топлива, давления масла, температуры масла и напряжения. Под приборной панелью установлен датчик температуры выхлопных газов. Ни спидометр, ни одометр не установлены, и общий пробег шасси неизвестен.
Турбированный оппозитный 3,2-литровый двигатель 935 MFI передает мощность на 4-МКПП.