Сервис по покупке автомобилей CarPrice провел исследование, в котором выяснили, как менялось поведение российских покупателей в период с 2020 по 2022 год. Для этого сервис проанализировал около 250 тыс. аукционов по покупке автомобилей за период с января 2020 по ноябрь 2022 года, сообщает Газеты. Ru.
Выяснилось, что 34% россиян продавали автомобили по причине денежных трудностей, что больше, чем в 2020–2021 годах, когда по этой причине продавали свои автомобили 26% и 25% россиян соответственно.
Кроме того, в 2022 году 8% россиян решили продать автомобиль и больше не покупать, а в 2021 году таких россиян было 7,2%. 18,3% решили продать автомобиль, чтобы приобрести новый. 13% продали свой автомобиль ради покупки другой машины с пробегом. 26,5% продают второй имеющийся у них автомобиль.