Great Wall начинает производство инновационной роботизированной трансмиссии


В последние годы китайские автомобильные бренды постепенно растут, а их технологическая мощь постоянно увеличивается. GWM является одним из лидеров технологических китайских брендов. Новая трансмиссия заменит нынешнюю коробку передач, которую россияне знают по кроссоверам F7 и F7x.

 

Компания Great Wall рассказала о начале производства нового «робота» 9DCT собственной разработки, который имеет ряд неоспоримых преимуществ. Он будет сочетаться с 2,0-литровым турбомотором 4N20. Как новое достижение GWM в области двигателей, двигатели 4N20 отличаются высоким КПД, низким уровнем выбросов, легким весом и высокими характеристиками. Двигатели серии 4N20 оснащены электронным насосом, топливной системой SIDI на 350 бар, двухступенчатым клапаном VVL и технологией цикла Миллера, благодаря чему тепловой КПД достигает 38,3%, достигая мирового уровня. Также она может использоваться совместно с электродвигателем мощностью 163 л.с.

 

Great Wall уже рассказала об основных преимуществах. Главным будет возможность сэкономить топливо на 7% благодаря новому алгоритму работы. Также, по сравнению с текущей версией, его вес будет уменьшен на 10%. К тому же габариты этого агрегата уменьшились, причем сразу на 36%. Также 9DCT имеет способность передавать крутящий момент в 1,5 раза больше, чем 7DCT. Также Great Wall рассказала о надежности новой коробки передач — разработчики гарантируют надежную работу в пределах 580 тысяч переключений на каждую передачу. Отметим, что сочетание 2,0-литрового турбомотора с новым «роботом» 9DCT может появиться на российских моделях Haval — кроссовер H6 нового поколения может стать дебютантом в этом плане.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы