Great Wall разрабатывает платформу для высококлассных полноприводных гибридов


Great Wall Group подтвердила, что работает над «инновационной и высокоэффективной» архитектурой автомобиля, получившей название Hi4. Он поддерживает частично электрические силовые агрегаты мощностью до 460 л.с. и обеспечивает «хирургически точную векторизацию крутящего момента». Премьера первого автомобиля на его основе намечена на следующий месяц.

Платформа поддерживает сразу до трех силовых агрегатов — имеется в виду двигатель внутреннего сгорания и два электродвигателя. Характеристики двигателя не сообщаются, но корпорация называет его тепловую эффективность в 41,5% «лучшей в отрасли». Сообщается, что интеллектуальное управление питанием делает его на 8% более консервативным, чем стандартные гибриды.

Благодаря новым батареям даже модели начального уровня, основанные на новой архитектуре, должны иметь запас хода более 100 км полностью на электричестве. Зарядка аккумулятора с 30 до 80 процентов занимает «менее получаса».

Платформа Hi4 послужит основой для множества автомобилей от A-класса до C-класса. Новаторская модель, дебют которой запланирован на апрель, до сих пор официально не названа, но фотография, сопровождающая объявление, изображает то, что мы знаем благодаря патентным снимкам, как Haval B07.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы