Китайская автомобилестроительная компания Haval объявила о старте продаж бюджетного кроссовера Chulian, которую в общих кругах называют преемником Haval H2. Тем не менее, новая модель имеет другую архитектуру шасси, увеличенный список возможностей кастомизации интерьера, увеличенные размеры и повышенную на 17% стартовую стоимость.
Haval Chulian, который на русский переводится как «первая любовь», намного превосходит габариты H2: длина кузова достигает 4 472 мм (+137 мм), а длина колесной базы — 2 700 мм (+140 мм). Основывается новинка на модернизированном шасси Lemon, но механическая система полного привода автомобилю до сих пор не достанется.
На начале продаж кроссовер будет приводиться в действие 1,5-литровой «турбочетвёркой» с мощностью в 150 л.с. и 220 Нм крутящего момента, которая будет работать в паре с 7-скоростной преселективной роботизированной коробкой передач, но потом шасси Lemon даст возможность расширить моторную гамму при помощи электрических силовых установок. Вероятнее всего, самая совершенная версия кроссовера получит гибрид с электродвигателем в приводе задней оси. Но подтверждения этому представители компании не давали.
Салон автомобиля отличается минимальным количеством физических кнопок (зато максимально электроники), огромным продвижением относительно качества отделочных материалов, а также возможностями персонализации салона. Интерьер новинки даже чем-то напоминает Haval H6.
Базовая комплектация Haval Chulian обзаведется 10,25-дюймовой панелью прибором, сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса того же размера, камерой, предназначенной для мониторинга состояния водителя.