Специалисты из онлайн-издания «Российская газета» вчера, 5 декабря, поделились информацией о плохом воздействии холостого хода на двигатель автомобиля.

Стоит напомнить, что чаще всего холостой ход используется при прогревании двигателя перед началом движения. В этом же режиме мотор способен работать при нахождении в пробке. Для начала, влияние холостого хода меняется в зависимости от типа силовой установки. Данный режим способен сильно увеличить степень износа, если говорить о турбированных моторах малого объема, которыми на данный момент и оснащается большая часть современных транспортных средств.

Другая проблем, которая способствует усилению износа мотора, заключается в эксплуатации масла, так как низкие обороты провоцируют нарушения качества его циркуляции в моторной системе. Плохие последствия холостого хода касаются также и свечей зажигания: на них в результате эксплуатации в таком режиме может образовываться нагар, из-за чего происходит снижение производительности силовой установки и увеличение расхода топлива. Холостой режим еще и оказывает негативное влияние на выхлопную систему.

Какие-то кратковременные эпизоды работы мотора на холостом ходу, скорее всего, никак на нем не скажутся. Тем не менее, прогревать двигатель в режиме холостого хода стоит примерно 5-10 минут, 20 минут — слишком много. Обычно время безопасной работы двигателя на холостом ходу указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!