Автомобилестроительная компания Honda, которая недавно сообщила об остановке поставок своих машин в Россию, раскритиковали в Японии. Большая часть посетителей онлайн-портала «Yahoo News Japan» высказались о том, что корпорация сама виновата в таком падении спроса на автомобили бренда на российском авторынке.
Как утверждает пользователь Lyriq, российские потребители оказались на удивление разборчивыми и профессиональными. Российским потребителям не нравится качество устаревших автомобилей, которые предлагаются покупателям по слишком высокой стоимости.
Пользователь Grtyphoon говорит о том, что на российском автомобильном рынке имеется примерно 50 иностранных брендов, и именно на авторынке России ежегодно продаются примерно 2 миллиона иностранных автомобилей. Именно поэтому компании, чьи продажи не дотягивают и двух тысяч в год, не стоит располагаться на российском авторынке.
Пользователь портала cinema поддержал похожих по мнению, сказав, что компания Honda Motors получила то, что заслуживала, за использование неправильно стратегии.
Пользователь wks сказал о том, что россияне отдают предпочтения премиальным автомобилям, именно поэтому японские транспортные средства ниже Lexus для них — ничто.