Hongqi официально представит внедорожник E-HS9 4 декабря


Внешний вид нового автомобиля следует концепции продукта «китайский стиль новый благородный и изысканный». Что касается размеров кузова, длина и ширина нового автомобиля достигают 5209/2010/1731 мм, а колесная база — 3110 мм.

Hongqi официально представит внедорожник E-HS9 4 декабря

В салоне автомобиля используется дизайн тройного большого экрана, проходящий вдоль центральной консоли. В дополнение к основным дисплеям идет с информационно-развлекательная панель. Всего в автомобиле четыре экрана, а также многофункциональное сенсорное рулевое колесо с тремя спицами и электронный механизм переключения передач. Общая установка подчеркивает ощущение будущего и технологии нового автомобиля.

Hongqi официально представит внедорожник E-HS9 4 декабря

Сиденья, в новом автомобиле предусмотрены с электроприводом и 18-позиционной регулировкой, а сиденья второго ряда могут поддерживать общие функции, функции обогрева, массажа и складывания.

Hongqi официально представит внедорожник E-HS9 4 декабря

E-HS9 доступен в двух вариантах исполнения, но оба обладают большой мощностью. Версия с более низкими характеристиками оснащена двумя электродвигателями (по одному на каждую ось) мощностью 215 лошадиных сил (160 киловатт) каждый. В совокупности это 430 л.с. (320 кВт), у топовой модели на заднюю ось установлен двигатель мощностью 329 л.с. (245 кВт). Это увеличивает общую мощность до 544 л.с. (405 кВт), и этого достаточно, чтобы дать этому внедорожнику с семью пассажирами разогнаться до 100 км / ч за четыре секунды. Кроме того, он может проехать около 510 км без подзарядки, хотя эта статистика, как сообщается, исходит от автопроизводителя и не проверялась независимыми организациями.

Hongqi официально представит внедорожник E-HS9 4 декабря

Hongqi E-HS9 является эксклюзивным автомобилем для китайского рынка и стоит недешево. В долларах США версия с верхней отделкой будет продаваться примерно за 110 000 долларов.

 

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы