Филиал General Motors в Бразилии провел эксперимент с электромобилем Chevrolet Bolt, оснащенным стандартной батареей на 68 кВтч. Электромобилю удалось проехать почти 902 километра, прежде чем разрядился.
Однако, как справедливо отмечает Autoevolution, тест проводился в идеальных условиях и не может считаться показателем реальных характеристик автомобиля. Согласно рейтингам EPA, у Bolt EV почти достаточно мощности, чтобы отстать от него на 400 км в сценарии реального использования.
Но вернемся к эксперименту GM. Компания позволила автомобилю курсировать по профилированному овальному контуру, что устранило большую часть необходимости в гидроусилителе руля и минимизировало потери энергии на рулевое управление в целом — все, что требовалось от водителя, — это держать колеса как можно более прямыми от поворота к повороту. Трение в шинах и последующее сопротивление также могут быть сведены к минимуму таким образом — роскошь, которую вы не можете себе позволить при ежедневной езде по городу. А если всего вышеперечисленного оказалось недостаточно, учтите, что рекордный забег был совершен на средней скорости 35 км/ч.