https://www.formacar.com/en/news/view/53460.html#:~:text=Chevrolet%20Bolt%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%20900%20%D0%BA%D0%BC%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B5


Филиал General Motors в Бразилии провел эксперимент с электромобилем Chevrolet Bolt, оснащенным стандартной батареей на 68 кВтч. Электромобилю удалось проехать почти 902 километра, прежде чем разрядился.

Однако, как справедливо отмечает Autoevolution, тест проводился в идеальных условиях и не может считаться показателем реальных характеристик автомобиля. Согласно рейтингам EPA, у Bolt EV почти достаточно мощности, чтобы отстать от него на 400 км в сценарии реального использования.

Но вернемся к эксперименту GM. Компания позволила автомобилю курсировать по профилированному овальному контуру, что устранило большую часть необходимости в гидроусилителе руля и минимизировало потери энергии на рулевое управление в целом — все, что требовалось от водителя, — это держать колеса как можно более прямыми от поворота к повороту. Трение в шинах и последующее сопротивление также могут быть сведены к минимуму таким образом — роскошь, которую вы не можете себе позволить при ежедневной езде по городу. А если всего вышеперечисленного оказалось недостаточно, учтите, что рекордный забег был совершен на средней скорости 35 км/ч.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы