Спортивный седан Hyundai i30 N будет хорошо себя чувствовать в следующем поколении автомобилей с ДВС, но i30 N, скорее всего, придется уступить место полностью электрическому преемнику, сказал Альберт Бирманн, технический консультант и бывший генеральный директор Hyundai N.
Выступая на недавнем фестивале спортивных автомобилей Hyundai в Австралии, он подчеркнул, что изменения в модельном ряду были продиктованы как экологическими стандартами, так и маркетинговыми стратегиями. Hyundai i30 N, в частности, был разработан специально для Западной Европы, где он перестанет соответствовать законодательству, когда вступит в силу Евро-7. будет производиться еще некоторое время, но в конечном итоге будет снят с производства в пользу автомобиля с аккумулятором.
Бирманн считает, что i30 N выглядит очень многообещающе в качестве электромобиля, но концептуализация такого автомобиля, скорее всего, займет много времени, потому что компания полна решимости сделать все правильно. Как таковой четкой концепции электрического хэтчбека до сих пор нет.