Hyundai провела запланированный фейслифтинг евро-спецификации i10, посадив хэтчбек с новой решеткой радиатора со встроенными ДХО, новыми колесами и свежим рисунком задних фонарей.
В фейслифтинге мало что еще происходит. В частности, передняя часть линейки i10 N Line, занимающей первое место, остается неизменной, поэтому вам может потребоваться некоторое время, чтобы заметить изменения. Как и прежде, он может похвастаться более агрессивным обвесом, 16-дюймовыми колесами, двойными выхлопными трубами и красными акцентами вокруг.
В линейке двигателей ничего не упоминается, поэтому мы все еще с нетерпением ждем старого выбора между 1,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 67 л.с. и турбонаддув мощностью 100 л.с.