Функция Ioniq 5 Vehicle-to-Load выдержала еще одно испытание в реальных условиях. Hyundai привезла один из своих автомобилей на оленеводческую ферму, расположенную в арктической части Норвегии, где обычная электрификация недоступна, и превратила его в портативный источник энергии.
Ферма получала электроэнергию от аккумулятора автомобиля в течение трех дней, хотя компания открыто признает, что она подавалась только тогда, когда это было необходимо. Помимо прочего, машина обеспечивала питание летней кухни и хижины с помощью функции V2L.
Hyundai считает, что ей удалось продемонстрировать, как люди, живущие в отдаленных районах, могут извлечь выгоду из такой технологии, заряжая и питая свои электроприборы, не нанося вреда окружающей среде.
И Ioniq 5, и Ioniq 6 поставляются с V2L, уже включенным в базовую спецификацию. Платформа E-GMP, на которой основаны автомобили, имеет встроенный блок под названием ICCU, который одновременно управляет мощностью, поступающей в тяговую батарею, и мощностью, выходящей из нее.